Поставка

Доставка нашей продукции заказчику оговаривается договором. Как один из вариантов – использование транспортной компании "Деловые линии". Аналогично может происходить получение инструментов в ремонт и отправка отремонтированных инструментов заказчикам (см. раздел ремонт ГАСИ).

Гарантии и сервис

Гарантийное обслуживание.

На всё оборудование действует гарантийный срок 12 месяцев. По истечении гарантийного срока фирма выполнит ремонт или техническое обслуживание по заявке эксплуатирующей организации.

Гарантийный срок исчисляется с даты поставки изделий.

Условиями для выполнения гарантийных обязательств являются:

  • соблюдение условий эксплуатации и хранения (согласно технической документации);
  • отсутствие признаков самостоятельного ремонта в гарантийный период.
  • наличие серийных номеров изделия;
  • действие гарантийного периода на изделие.

Техническое обслуживание и сервис.

Мы оказываем техническую поддержку при эксплуатации и ремонте гидравлических аварийно-спасательных инструментов и предлагаем:

  • Консультации по эксплуатации и оценке технического состояния инструментов;
  • Техническое обслуживание гидравлического инструмента;
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт гидравлического инструмента;
  • Восстановление ресурса и модернизацию гидравлического инструмента.

Мы предлагаем ремонт и обслуживание гидравлического аварийно–спасательного инструмента как марок «СПРУТ», так и других производителей (смотрите раздел ремонт).