Поставка
Доставка нашей продукции заказчику оговаривается договором. Как один из вариантов – использование транспортной компании "Деловые линии". Аналогично может происходить получение инструментов в ремонт и отправка отремонтированных инструментов заказчикам (см. раздел ремонт ГАСИ).
Гарантии и сервис
Гарантийное обслуживание.
На всё оборудование действует гарантийный срок 12 месяцев. По истечении гарантийного срока фирма выполнит ремонт или техническое обслуживание по заявке эксплуатирующей организации.
Гарантийный срок исчисляется с даты поставки изделий.
Условиями для выполнения гарантийных обязательств являются:
- соблюдение условий эксплуатации и хранения (согласно технической документации);
- отсутствие признаков самостоятельного ремонта в гарантийный период.
- наличие серийных номеров изделия;
- действие гарантийного периода на изделие.
Техническое обслуживание и сервис.
Мы оказываем техническую поддержку при эксплуатации и ремонте гидравлических аварийно-спасательных инструментов и предлагаем:
- Консультации по эксплуатации и оценке технического состояния инструментов;
- Техническое обслуживание гидравлического инструмента;
- Гарантийный и послегарантийный ремонт гидравлического инструмента;
- Восстановление ресурса и модернизацию гидравлического инструмента.
Мы предлагаем ремонт и обслуживание гидравлического аварийно–спасательного инструмента как марок «СПРУТ», так и других производителей (смотрите раздел ремонт).